воскресенье, 18 сентября 2011 г.

ОПА ОПА ОПА!!!!

7 комментариев:

  1. Ру иллюзионист выбыл?

    ОтветитьУдалить
  2. вообщето скрины нужно делать с датой и временем. Ну дата - ещё ладно. Хотябы в углу время.
    это раз.
    во вторых, то что ты дружишь с фотошопом - это конечно плюс, я это всегда говорил :)))
    жду объяснений.

    ОтветитьУдалить
  3. Kǻɛłęłąƺ śǻŧjęƺ!!!!!!!!!
    это раз:
    Это был стратегический ход, чтоб у тебя были шансы повернуть ситуацию в обратное русло.
    это два: Признаю вину!Прошу прощения!И спою тебе песню прекрасного автора Псоя Короленко на тему моего поступка имеющего названием : Уёбище я, хороший Руслан!
    http://www.youtube.com/watch?v=6vd3YdOiLXU

    ОтветитьУдалить
  4. Ок :)
    шутка конечно весёлая, но мысли уже разные посещали)
    Хотя я был почти на 100% уверен, что на мою страницу вдряд ли кто-то может зайти кроме меня: я с чужих компов не захожу, и паролями не раскидываюсь.
    :)

    ОтветитьУдалить