вторник, 13 сентября 2011 г.

День 5-й. Есть что сказать.

Я поняла такую штуку, что в принципе ничего в лучшую сторону не изменилось. Лично мне контакт не вредил, моя «зависимость» от него длилась около 3-4 месяцев после регистрации, да и форма этого заболевания была достаточно лёгкой. Я никогда не бредила всякими приложениями а ля «Что-то там фермер» либо «Что-то там ресторатор» или прочей хуитой… Мой максимум это был (важное подчеркнуть ) покершарк и безобидный чапаев. Все что мне нужно, это пара интересных групп, сумасшедший ресурс музыки и простой доступ к кино. Моя потребность в удобстве, а не в удовлетворении моих потребностей…
Просто 5 людей променяли шило на мыло. Вместо одного сайта, где все что им требуется собрано в одну кучу, отшлифовано  до крайней удобности, и где всё просто и привычно как у себя дома, стали пользоваться десятком других, где они просматривают видео, слушают музыку, выискивают информацию, показывают фотографии, да и хотя бы просто перебрасываются сообщениями с далёкими приятелями.  Разве это не забирает больше времени, чем просто по старинке обновляя станицу, ты делаешь все что тебе нужно, не бегая в сортир в соседний дом? Да на блоги которые тут строчат  каждый день уходит больше времени чем на ответ на входящее сообщение! Куда же? А как же появившееся время о котором все голосят в три горла? Мы меняем одну свою «вредную» привычку на парочку  других. Вот тебе и цепь, успевай только «выходы» делать.  Это можно сравнить с алкоголиком который говорит что бросает пить через рот (типо главный момент, что бросает пить), а будет заливать её себе в зад. Суть проблемы не меняется, меняется только выражение лица и способ, который только всё усложняет.
Если уж на то и пошло, то логичней было бы сделать «выход» из интернета, а не из долбанной социальной сети. Если всё рассчитано на: «Верните мне моё детское настроение из 99 года, когда никто не задротил в инете, а все тусили на улице и ходили на махачи район на район блеееядь!» - то может просто стоит научиться рационально пользоваться всем этим? Но отказываться и вешать стальной замок на дверь в просторы интернета, так же глупо, как и отказаться от газа или метро. Это напоминает что-то из детства, когда мы отнекивались от лифта, боясь что мы там застрянем, а всё просто потому что не знаем всего его устройства или элементарно того что нельзя все кнопки подряд нажимать, аргументируя всё моим любимым «Тавошо!». Вообще это напоминает ситуацию древности какой-то. Что-то другое нам нужно.  
P.S. Чувствую что потребность в удобстве скоро возьмет верх над мной, или во мне просыпается рассудок…

Ру Иллюзионист написал ответ на это сообщение. 

4 комментария:

  1. Изначально считала эту затею странной.Если у человека правильный подход - пусть обогащает себя полезной ему информацией,а дурак и без контакта жопу будет просиживать у компа. Соц.сети не плохие и не хорошие.Все зависит от того,как вы ими пользуетесь!

    ОтветитьУдалить
  2. какой хороший и информативный пост. полностью согласна с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Написал тебе ответ http://ruilluzionist.blogspot.com/2011/09/6.html , Марина :)

    ОтветитьУдалить